
Последнее обновление: 19 февраля 2021 в 01:45.
Продвижение сайта начинается уже на этапе его запуска, перед которым, настоятельно рекомендуем ознакомится с обучающим пособием «Эффективное продвижение сайтов». Перейдите по ссылке, откройте книгу (нажмите «Читать»).
Ознакомьтесь и решите, будете ли вы составлять семантическое ядро заранее или в процессе наполнения сайта. Главное запомнить – добавление любого материала на сайт начинается с подбора ключевой фразы.
Начинающим веб-мастерам рекомендуется использовать на запущенном сайте ключи, запрашиваемые в «Яндекс. Подбор слов» от 100 до 1000 раз. Это ключевые слова и словосочетания, по которым, при правильном наполнении сайта, его страницы могут попасть на первые десять позиций в выдачах поисковиков.
При этом, такое может произойти естественным путем, без дополнительного продвижения через соответствующие инструменты.
Карта раздела Продвижение сайта
Продвижение сайта без использования технологии семантического ядра
При запуске сайта и его дальнейшем наполнении без знаний в области алгоритмов поисковиков и использования соответствующих инструментов, в дальнейшем вам придется все переделывать.
Пример: «Отчет о проделанной работе на сайте TSG».
Данный сайт был перезапущен владельцем при индексе качества сайта ИКС 80. Многие страницы старой версии сайта находились на первых десяти позициях в поисковиках. После перезапуска, через три месяца, ИКС начал падать, упомянутые страницы в поисковиках опустились на сороковые позиции.
Когда нам дали доступ в консоль сайта обнаружилось – он вообще никак не оптимизировался. СЕО-система была установлена, однако, она вообще не использовалась. Грубейшей ошибкой оказалось и использование только страниц, которые при правильном подходе используются только для размещения статических материалов.
Пример страниц: о компании, контакты, тех. поддержка, наши цены и так далее. Под все остальное необходимо создавать рубрики. В нашем случае это могли быть: коробка передач, двигатель, трансмиссия.
В этих рубриках уже должны были размещаться записи. На самом деле, наполнение сайта, представленное в примере, приводит к тому, что в дальнейшем, при самостоятельном исправлении приходится тратить несколько месяцев на его оптимизацию.
Запуск сайта без знаний в областях наполнения и продвижения
Итак, запуск сайта начинается с подбора его названия в «Яндекс. Подбор слов». Это по минимуму. Идеальный вариант – это предварительное составление семантического ядра, как описано в представленном в начале материала обучающем пособии.
После запуска сайта и выбора темы, необходимо добавить на него хотя бы одну страницу, например, «О компании». После этого добавляется рубрика. Далее добавляется запись. В нашем примере рубрики вообще не создавались, видимо, тот, кто наполнял новую версию сайта был вообще «не в теме».
Если владелец сайта продолжит сотрудничество с нами, мы приложим все усилия, чтобы оптимизировать сайт без падения ИКС и выпадения страниц из индекса. При этом сделаем мы это по адекватным ценам.
При правильном наполнении сайта, его продвижение заключается в использовании инструментов, которые хорошо расписаны в обучающем пособии. Собственно, большинство из них, также надо начинать использовать сразу после запуска сайта.
Например, если сразу не использовать систему опросов, то для внедрения ее в дальнейшем, когда на сайте сотня страниц, потребуется значительное время. Собственно, именно поэтому мы продвигаем свои услуги не как «Сайт под ключ», а как «Запуск сайта».
«Сайт под ключ» означает готовый сайт. Однако не бывает одинаковых сайтов и невозможно сразу определить, каким будет сайт, создаваемый под запросы конкретного заказчика.
Последние комментарии